Ещё один способ вовлечения аудитории для эксперта

Если вы, как эксперт в своей области, задаетесь вопросом: «Как ещё мне можно привлечь внимание моей аудитории? Как их заинтересовать своим предложением?», то можете выбрать такую стратегию: начать обучать аудиторию на бесплатном курсе / воркшопе.

Да, просто отдайте им часть своей экспертности в виде обучающих материалов и заданий на освоение к этим материалам.

Этим вы решите сразу несколько задач:

  1. Соберете контакты в обмен на обучение.
  2. Приучите к взаимодействию с собой, к получению информации и рекомендаций от своего лица.
  3. Покажете, что вы настолько эксперт и настолько уверены, что не боитесь делиться.

Именно так поступила Инна, эксперт по продвижению бизнеса в Instagram, основатель проекта InstaProvance. И я ей в этом помог в качестве специалиста по емайл-маркетингу.

Что было у Инны в наличии:

  • Лендинг с описанием услуг instaprovans.com
  • База в несколько десятков е-майлов.
  • Публикация в Instagram с отзывами.

Что я сделал для этого проекта: 

  1. Подготовил и разослал по имеющейся базе письмо с приглашением поучаствовать в бесплатном воркшопе по продвижению бизнеса в Instagram.
  2. Настроил интеграцию лендинга с сервисом рассылок Sendpulse, чтобы новые подписчики попадали в отдельный список.
  3. Создал с нуля автосерию из 7 писем для участников воркшопа (схема и цифры автосерии – ниже).

Что было в этих письмах:

Письмо №1 – информация для участников и предложение получать задания в Телеграм. Открываемость 50%, 27% переходов.

Письма №№2-4 – задания воркшопа и материалы к ним. Открываемость 23-38%, 9-13% переходов (задания дублировались в телеграм-канале).

Письмо №5 – предложение воспользоваться услугами Инны по созданию стратегии продвижения в Instagram.Открываемость 34%, 6% переходов.

Письмо №6 – специальное предложение на консультацию по продвижению в Instagram для участников воркшопа. Открываемость 28%, 2% переходов.

Письмо №7 – приглашение на страницу с бесплатным тест-квизом, после которого повторно показывалось спецпредложение на консультацию. Открываемость 33%, 13% переходов.

Результаты в виде продаж стратегий и консультаций – имеются. Вложения в емайл-маркетинг – окупились.

Если вы хотите использовать емайл-маркетинг как канал продвижения и развития своего проекта в связке с другими каналами и использовать его преимущества – пишите по контактам в шапке сайта, договоримся.