Если у вас есть бизнес, то вы впустую сливаете 99% своего рекламного бюджета на интернет-продвижение.
Не всегда, конечно. В том случае, если у вас не настроена система сбора контактов.
Вы ведете рекламный трафик на сайт или на лендинг, где предлагаете свои товары или услуги. У вас все хорошо с поисковой оптимизацией, налажена мощная контекстная реклама. И всё равно: сразу, с первого захода у вас купят 1-2-3% посетителей.
А остальные? Остальной трафик вы оплатили зря.
Вы можете изменить ситуацию, настроив систему сбора контактов. В минимальном формате она состоит из: формы подписки, лид-магнита и серии приветственных писем. Сделайте её один раз и собирайте в неё от 2 до 5% посетителей дополнительно.
Даже просто отправляя потом по собранной базе контактов свои рекламные предложения, вы будете получать дополнительные продажи. С минимальными затратами и на законных основаниях.
Продать тому, кто уже доверяет вам и хотя бы что-то о вас знает, гораздо-гораздо проще и дешевле, поверьте.
Конечно, у вас остались вопросы. Как сделать форму подписки? Что такое «лид-магнит» именно в моем бизнесе? Что писать в приветственных письмах? Об этом – в следующих публикациях!